воскресенье, 16 февраля 2014 г.

16 февраля 2014

 Вчера в матче олимпийского хоккейного турнира США - Россия при счете 2:2 наша сборная забросила шайбу с нарушением правил,  после первых же повторов стало понятно, что она не будет засчитана. Мне, и некоторым другим трейдерам удалось быстро сообразить что к чему и выставить заявки против России. В итоге получилось неплохо заработать с этого матча) Забавно было наблюдать, как по Первому каналу Гусев минут 5 не мог понять причины отмены взятия ворот)) 

10 комментариев:

  1. Некоторых комментаторов близко к микрофону нельзя допускать. Такое впечатление , что они ведут репортаж не с места событий, а с другой планеты. В прошлом году, вернее теперь в позапрошлом, в F1 на Хемилтона идущим третьим за 12 кругов до финиша на Бетфаире уже давали кэф 1,01. Комментатор Попов со свой кашёлкой в это время обсуждают, обгонит ли Алонсо лидера гонки и активно ведётся подсчет вариантов заработанных после гонки итоговых очков. Каково же было их изумление, когда два «лидера» (в кавычках), за шесть кругов до финиша синхронно заехали на пит-стоп. Так и хотелось этим комментаторам крикнуть, типа, раз не разбираетесь в спорте, включите на ноуте подсказку-бетфаир и смотрите, как там меняются на гонщиков кэфы…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.C. С фамилиями гонщиков я могу ошибиться, прошло много времени с тех пор.

      Удалить
  2. Попов не разбирается в F1?.. Улыбнуло ))
    Всё гораздо проще. Трансляция после рекламы возобновлялась с того же места. Поэтому кэфы в конце гонки давно уже улетели вперёд минут на 10-15.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да согласен, с Поповым я немного перегнул, смотрю F1 со времён Хаккинена. Просто гонка та запомнилась...

      Удалить
  3. А по Гусеву и прочих дебильных птицах... Да, комменты на олимпиаде работают ниже самого нижнего плинтуса. Дерьмо просто. Что в кёрлинге, что в биатлоне, что в хоккее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гусев в принципе неплохой комментатор (тембр голоса у него, на мой взгляд, идеальный для этого). Его проблема в отсутствии постоянной практики: он комментирует лишь несколько матчей в год по футболу и по хоккею так же. А если нет постоянной практики, то профессиональные качества утрачиваются. В любой деятельности так.

      Удалить
  4. Еще по поводу комментаторов. Вчера на матче Реала Генич сказал очень правильные слова: "зависимость Барсы от Месси больше, чем Реала от Криштиану". Сразу видно - человек разбирается в футболе.
    Лично мне это стало понятно несколько лет назад. Говоря языком цифр, если прямо сейчас на нейтральном поле сыграют Реал и Барса в боевых составах, то шансы будут примерно 40-28-32 в пользу Барсы. А если вдруг неожиданно выяснится, что они оба травмированы и точно не смогут сыграть, то больше шансов на победу в таком матче будет конечно же у мадридцев.

    ОтветитьУдалить
  5. привет Владимир.ты еще торгуешь на бирже?
    У меня такой вопрос-не замечал ли ты в последнее время что торгуя на бирже(к примеру выставляя заявку против) пинимается совсем другое событие.Например,я иду против ничьи по кэфу 3,3 а принимается против тотала меньше 2,5 к примеру,я думал я ошибся но такое происходило не один раз.Ощущение что биржа таким образом бборется против успешных игроков которые лезут впереди паровоза и мешают биржевому боту переставлятся

    ОтветитьУдалить
  6. Недавно появилось новое зеркало Betfair для России - http://www.betfair-rus.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить