понедельник, 6 мая 2013 г.

Торпедо - Томь

Торговал сегодня ФНЛ, всё шло как обычно, в 18:00 должен был начаться матч Торпедо - Томь, зашел через левое меню сайта: футбол -> Россия -> 1-й дивизион -> игры 6 мая, и не нашел там искомого матча. Оказалось что он на фаере в играх от 7 мая, и рынок был по большому счету пустой. Сначала я подумал, что его так и не пустят в инплей и все ставки отменят( такое бывает). Но начался матч и рынок как ни в чем ни бывало был запущен в инплей. Началась сказка: полное отсутствие ботов, минимальное количество трейдеров - грех в такой ситуации не наживать. Например в первые 3 минуты матча я поставил за тм2,5 около сотни по кэфу 2, и почти сразу же против по кэфа 1.55 по моему. Раздолье одним словом) Боты на этот матч на рынки "тоталы" по моему так и не пришли, хотя количество трейдеров, торгующих вручную заметно прибавилось.
   Но все равно зарабатывать на протяжении всего матча было очень легко. Не было никакой связи между тоталами и рынком "ставки". Например в конце матча при счете 1:0 частенько кэф на тм1,5 был меньше, чем на победу Торпедо! Даже с учетом комиссии получалась нулевая вилка. А вот если бы Торпедо победило 2:0 я бы разбогател на несколько тысяч долларов, но не сложилось.. Хотя иногда выбирались торпедовцы в чужую штрафную в концовке, вот я за них болел)
  В любом обычном матче таких противоречий не бывает: их моментально перехватывает чей-то бот, может фаеровский, не знаю. Да и вообще сейчас боты заполонили все возможные футбольные рынки, например год назад я делал тысячи долларов в месяц только на рынках "команда не пропустит" и особенно "всего голов команды". Но сейчас там чей-то бот на каждом матче. Причем если это бот не фаера, то у его владельца на счету как минимум несколько сотен тысяч долларов/евро/фунтов. ( посчитайте в субботу вечером его обязательства, когда одновременно десятки матчей).
   Сейчас я торгую, если кому интересно, только на рынках "ставки" и "тоталы", там вполне реально наживать на любом матче, несмотря ни на что. У меня всё хорошо)
   Кстати хочется спросить у тех, кто торговал лет 7 назад или более, какова была ситуация на рынке "ставки" в те времена? Была ли глубина рынка, создаваемая ботами, или все торговали вручную как на матче Торпедо - Томь? Правда сомневаюсь что меня читают такие "долгожители" фаера)

8 комментариев:

  1. Фаеровских ботов на бирже нет. Это миф кем-то придуманный. Боты людей есть, но их легко дурить.
    На счет этого рынка, я подумал что он будет анменеджед, но нет, всё было нормально. Денег дейстивтельно мало было. Может быть это потому что был более серьёзный матч Нальчик-Сибирь, а матч Торпедо-Томь был чисто формальным, Томи ничего уже не нужно, они уже вышли в ПЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не утверждал, что фаеровские боты существуют, но исключать возможность того, что фаер напрямую участвует в торгах не могу. Нам все равно правды не узнать)

      Удалить
    2. боты фаеровские 100% или конторские,потому что в лайве имеют доступ к базе кэфов контор,Вам под силу написать такой бот?думаю нет

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. автор,возможно ли как то связаться с вами?напишите мне на почту,есть кое какая тема для обсуждения tierry21@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Бот для betfair: http://matchbot.ucoz.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить