понедельник, 26 ноября 2012 г.

Амкар - Анжи

Предыстория: на матче Амкар - Анжи перед матчем было наторговано более 1млн, а кэф на Анжи к началу игры прогружен с 1.6 до 1.19.  Поэтому я решил посмотреть этот матч. В торговлю на этом матче не стал лезть и правильно сделал.
 Про то как проходили первые 70-75 минут матча нет смысла говорить, все равно признаки сдачи матча там тяжело увидеть. Но то что началось потом это ппц. Защитники амкара расступались как только могли, но игроки анжи раз за разом запарывали выгоднейшие моменты. В матче Терек - Крылья в 2009 году такая же ситуация была, счет 2:2, остается меньше 10 минут, жесткий цейтнот и надо пропустить мяч, забавно было наблюдать за защитниками крыльев тогда, а сейчас за защитниками амкара.
И вот уже пошло добавленное время(3 минуты), а коэф на анжи 2.56-2.60, на ничью 1.68-1.69. И это за 3 минуты до конца матча!!! Наторговано к тому моменту уже более 3млн.

 Естественно Анжи в итоге забил, те кто не видел матч посмотрите в интернете видео этого гола :)
Мое мнение по этой игре такое: несколько человек из состава Амкара явно сдавали матч, но в курсе этого была не вся команда. Например гол за Амкар забил молодой игрок, который проводил свой первый матч за основную команду. Вряд ли его посвящали в то, что матч сдается. И самое главное примерно на 87-89 минутах Амкар создал опасный момент, Габулов выручил там, плюс еще был дальний удар в эти минуты, вполне мог залететь шальной гол. Если бы забили, то я сильно сомневаюсь что анжи в оставшиеся 3-4 минуты забил 2 мяча, как бы не расступались защитники Амкара. Я думаю игроки Анжи не знали что игроки Амкара сдают матч. По действиям защитников догадывались, да, но вряд ли Хиддинк перед матчем сказал им что защитники Амкара куплены:) Вполне возможно что Хиддинк даже и не в курсе договорняка.
  Имхо руководство анжи купило тренера амкара, а тот в свою очередь организовал сдачу матча передав часть денег защитникам команды. А может быть напрямую купили некоторых игроков амкара. Может быть с руководством Амкара договорились, а то в свою очередь с игроками своей команды, а тренера не посвящали. Нам этого никогда не узнать.
 Линию в бф прогружали судя по всему люди, которые получили информацию от защитников Амкара, до матча они проставили сотню-другую килобаксов, а в инплее уже пошла цепная реакция. Короче матч однозначно нечистый. Но доказательств естественно нет и не будет. Анжи - чемпион :)
Извиняюсь за качество фото, телефон не знал на чем сфокусироваться, на телевизоре или на ноутбуке:) Но там прекрасно видно кэфы, и то что идёт добавленное время

19 комментариев:

  1. Вот он отечественный футбол. Никакого качества. Даже договорняк качественно сыграть не могут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О качественных договорняках мы не узнаём :) Там купленные защитники не несут тоннами бабло на биржу, и сливают матч без палева :)

      Удалить
  2. Смотрю, не мне одному был очевиден договорной характер матча. Тоже поразило, что защитники расступались, отбивали с завидным постоянством мяч на соперников и главное старались от мяча побыстрее избавиться, точнее отдать его сопернику. Даже при паузах тут же торопились от мяча избавиться. Цирк, блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня немного неправильно понял. Мне долгое время не был очевиден договорной характер матча, лишь когда пошли 80-е минуты стало смешно смотреть на это всё. Однако от ставок на анжи я тем не менее воздержался.
      А то что линия была продавлена на Анжи до матча ни о чем не говорит, такое бывает. Я не отношусь к тем, кто по движению линии ищет доги. В отличии от попанов с бюва. Это ж ппц, они в матче зенит - цска дог увидели, только после матча естественно скажут на какой исход команды договорились :)

      Удалить
    2. Не, не, у меня все было точно также. Шел себе фоном этот матч, я за ним одним глазом поглядывал. Минуте к 75-й я подумал, а не взять ли против ничьей, решил глянуть на кэфы и прифигел. Поэтому последние 15 минут смотрел уже с большей заинтересованностью и такой "игры в обороне" я как то давненько не видел. :))

      Удалить
    3. Терек - Крылья в 2009 году смотрел? Такая же ситуация была. Защитники специально отбегали от мяча подальше в последние минуты)) Я бы на их месте как бы случайно рукой сыграл в своей штрафной и всё, а до конца матча надеяться что соперник забьет сам опрометчиво. Шатов на 91 минуте мог и мимо в очередной раз пробить. А там осталось бы всего 2 минуты. Представляю как игроки Амкара волновались в концовке)

      Удалить
    4. Да скосили бы кого-нибудь в штрафной на последних секундах, если что, или вратарь бы поскользнулся держа мяч в руках и улетев с ним в ворота. :)) Но я полностью согласен, что бездарно даже сливают. Куча способов проиграть так, чтобы это было незаметно, но почему-то периодически происходит вот такой цирк, когда проиграть нужно, а не получается. :))

      Терек-Крылья не смотрел, но периодически всплывают новости про договорняки, выкладываются доказательства, смотришь там повторы, действительно многое подозрительным кажется. А тут никоим образом не знал, что такое дело намечается, можно сказать вживую поймал, поэтому в какой-то мере выделился для меня этот матч.

      Удалить
  3. А кто пустил слух что матч дог? Узнать бы источник. Процентов 50% подобных догов не заходит. Помните был матч, то ли Кубань, то ли Ростов играли, а результат был 5-0 в другую сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрел голы, что-то не заметил в них каких-то поддавков, как это было например в матче НН-Волга.
    Ну не знаю, последнего гола могло и не быть, защитники Амкара вроде все зоны перекрывали.
    Что написал Бубнов об этом матче, который кстати, первым будет кричать если дог, он отслеживает доги:
    "Что касается слухов о «странном характере» этой встречи, то они, безусловно, должны быть проверены комитетом по выявлению договорных матчей. Некоторые букмекерские конторы не принимали ставки по ходу игры и намекает на её неспортивный характер, но это мнение многие не разделяют. Мы будем выяснять этот вопрос в непосредственном контакте с букмекерами. Чисто визуально матч выглядел вполне боевым, причём «Анжи» забил победный мяч лишь в самой концовке. Подобный сценарий «странных встреч» несёт в себе слишком большой фактор риска — так не договариваются."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю что 50% подобных догов не заходит. Я сам не верил в дог. Я во время матча на бюве написал, что если Анжи победит - все будут кричать - договорняк, если не победит - развод букмекеров. Естественно все выводы сделают ПОСЛЕ МАТЧА. Мне там тупые сливные попаны минусы поставили за эти сообщения, разумеется после того как стал известен итог матча, хрен я туда больше зайду. Они даже матч зенит - цска считают договорным, о чем с ними можно говорить)))

      Тем не менее с приближением концовки матча меня всё больше удивляли действия защиты амкара. Если есть в интернете запись матча, то пересмотри последние минут 10-15. Следи за действиями защитников Амкара, они явно сливали матч. Не вся команда, но большинство игроков точно сливали, за действиями защитников особенно внимательно посмотри. Специально в последние минуты расступались, а анжуйцы в створ не могли никак попасть)))

      Удалить
    2. http://www.youtube.com/watch?v=bdC37hr3Edw&feature=player_embedded#!

      Там есть шикарный комментарий:
      "

      1) 0:08 пас защитника прямо в ноги сопернику

      2) 0:14 левый крайний защ совсем не бежит за мячом

      3) 0:16 вратарь очень сильно смещается к левой штанге открывая все ворота для удара"

      Мне особенно понравился выверенный пас чужому в начале. Но дело даже не в этом голе, тут надо было видеть последние минут 10-15, я в прямом эфире матч смотрел. Если бы не видел я матча, скорее всего тоже не верил в дог:)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Да, защитник странно отдаёт пас, похоже что дог. У него были куда более выгодные варианты и надёжные. А пас он отдал именно игроку Анжи, даже очень аккуратно, как буд-то он игрок его команды.
      То что на бюве доноры, которых я дою - это уже давно известно. Я постоянно отслеживаю их, я должен знать чем живут мои рыбки, которых я кушаю. :)
      А на счёт прогибов линии, такое бывает часто, и часто не заходит, что самое интересное. Видно кто-то слух пускает, а на самом деле это просто кто-то развёл лохов на дог.

      Удалить
  5. здорова ВоВка1991. Ты чё забросил торговлю, что то ничего новенького не добавляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего ты взял что я забросил торговлю? Дела на бирже складываются вполне нормально.

      Понимаешь, из-за моего недосмотра несколько человек в интернете знают теперь мое имя и фамилию. Зачем мне нужно чтобы они еще знали конкретную сумму моего заработка в месяц? Так что скринов с результатами например за неделю, месяц, год больше выкладывать не буду. Блог скорее всего продолжу вести, но скринов с результатами больше не будет, уж извините. Читайте другие блоги, там есть скрины, да и результаты повыше, чем мои :)

      Удалить
    2. Ты имеешь ввиду Ибзи? Не думаю что Ибзи будет этим прямо заниматься и распространять информацию о тебе. Не парься. Ибзи своих не сдаёт. ;) А я так вообще не знаю ничего кроме твоего имени и города, и года рождения. :)

      Удалить
    3. Нет, я случайно засветил имя и фамилию на одном из сайтов, в те времена когда еще не зарабатывал на фаере. Хотя Ибзи тоже при должной внимательности видел мою фамилию.

      Да и вообще от выкладывания скринов мне никакой пользы нет. Лишь зависть других и постоянные вопросы про то как торговал. Если тебе нравится отвечать на одни и те же вопросы, то выкладывай скрины, я же такого желания не имею :)

      Удалить
  6. этот матч действительно приносит игрокам онлайн, таким как я, большую прибыль, потому что в каждом матче я предпочитаю делать ставки на рынке сверху вниз. Поэтому мне не нужно беспокоиться об окончательном счете матча, а также о том, какая команда выиграет. Однако я очень надеюсь, что будет создано более 3 голов, потому что я сделал ставку на Agen Sbobet Online Terpercaya

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить